Котлы и котельное оборудование Комплектация, доставка, монтаж, наладка. Сервисный центр Bosch-Buderus, De Dietrich
Режим работы: пн-пт: с 10 до 19 сб-вс: с 10 до 16
8 (800) 707-30-93
(единый по всей России - бесплатно)
Корзина Корзина

В связи с нестабильным курсом евро, просим уточнять стоимость оборудования у менеджеров.

Гарантия

  1. Гарантийные документы

    При покупке оборудования Вы получаете гарантийный талон, инструкцию по монтажу и эксплуатации. В случае выхода из строя оборудования, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных центрах.

  2. Гарантийные обязательства

    Гарантия предоставляется на четко определенные характеристики товара или отсутствие недостатков согласно соответствующему уровню техники. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

    ООО «Немецкое тепло» принимает претензии по гарантийным обязательствам на оборудование торговой марки Bosch и Buderus при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия и даты ввода в эксплуатацию; чёткими печатями фирмы осуществившей запуск оборудования.

  3. Гарантийные сроки.

    Срок гарантии определяется заводом изготовителем и составляет от 12 до 24 месяцев(в зависимости от типа оборудования и торговой марки) с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада при обязательном соблюдении следующих условий:

    монтаж оборудования производился специалистами организации, имеющей свидетельство о допуске к видам работ в соответствии с приказом № 624 от 30.12.2009 Министерства регионального развития РФ; сертификат обучения специалиста по торговой марке (для бытовой серии); для промышленной серии: имеющей аттестацию по промышленной безопасности, по промышленной безопасности, а также иные разрешительные документы и лицензии на проведение данного вида работ, выданные согласно Законодательству РФ.

    пусконаладочные работы производились с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, а также предписаний инструкций по монтажу и эксплуатации Производителя оборудования и соответствующей нормативно-технической документации РФ, специалистами, уполномоченными Продавцом и/или Изготовителем

    до монтажа, оборудование должно храниться в теплом сухом помещении.

  4. Гарантия не распространяется на:

    случаи, когда быстроизнашивающиеся детали выходят из строя вследствие естественного износа.

    повреждения, возникшие вследствие любого из факторов, как то - ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, если они имеют место не по вине поставщика, а также вследствие несоблюдения любого из указаний, изложенных в руководствах по монтажу, эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений или ремонтных работ, произведенных владельцем оборудования либо третьим лицом, а также воздействия компонентов других производителей.

Возврат

Просим внимательно ознакомиться с информацией.

Согласно закону о защите прав потребителя, статья 26.1. регулирующая дистанционный способ продажи товара, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней.

Возврат товара возможен если:

  • товар не был в употреблении.
  • сохранены его потребительские свойства.
  • имеется документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Продавец вправе отказать в возврате товара если:

  • срок возврата, оговоренный законодательством уже истек.
  • Если товар не имеет существенных недостатков, но был использован.
  • При проверке экспертами качества возвращаемого товара обнаружено стороннее вмешательство (вскрытие и т. д.).
  • Товар сломан, поцарапан.
  • Нет документа, который подтверждает факт покупки.
  • Упаковка повреждена, отсутствуют ярлыки на товаре.

В случае если приобретенный товар входит в список технически сложных товаров не подлежащих обмену и возврату потребитель вправе обратиться в сервисный центр и бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, о заводском браке изделия, обменять неисправный товар на аналогичный, новый.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств потребителю производится в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат будет осуществлен тому же лицу, который производил оплату. При платеже по банковской карте деньги возвращаются на ту же банковскую карту, при оплате другими способами – по предоставленным реквизитам.

Если до получения товара надлежащего качества, отправленного по предоплате дистанционным способом. Потребитель решил от него отказаться, денежные средства будут возвращены в 10-дневный срок после получения товара надлежащего качества обратно.

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара Продавцу.

© 2009-2022 ООО «Немецкое тепло» Разработка сайта - Site69